Электропривода переключения раздаточной коробки (ЭПРК-10) для а/м Нива и Шеви-Нива
ЭПРК-10 обладает высокой надежностью при эксплуатации, это обусловлено использованием в конструкции ЭПРК-10 моторредукторов пр-ва Тайвань, деталей корпуса изготовленных на автоматическом оборудовании, жгутов (пр-ва Cargen) и элементов управления (пр-ва AVAR). ЭПРК-10 выпускается малыми сериями с 2013г. Уверенность в его надежности и безотказности основана на том, что в ЭПРК-10 используются:
• Специализированные моторредукторы постоянного тока тайваньского производства, с ресурсом работы 10 000 часов и степенью защиты IP65.
• Корпуса и детали, изготовленные на автоматическом токарно-фрезерном оборудовании.
• Ответственные детали, прошедшие термообработку.
• Корпусные детали, имеющие цинковое покрытие.
• Жгуты проводов, поставляемые известным российским производителем.
• Контроллеры управления с функцией самодиагностики и защитой от перегрузок.
В последних модификациях ЭПРК-10 стандартного исполнения, полностью исключены даже бесконтактные датчики положения. Это позволило ещё значительней повысить надежность и долговечность работы. В процессе ресурсных испытаний ЭПРК-10 уверенно показал свою безотказную работу как в самые сильные морозы зимой, так и в летнюю жару. Испытательный образец находится на автомобиле ВАЗ 21214 с лета 2012 года и эксплуатируется по настоящее время, пробег составляет более 80 000 км. На "НИВАФЕСТ-2012» один из заряженных автомобилей основного зачета с установленной системой ЭПРК-10 успешно прошел дистанцию и уверенно преодолел все препятствия. Общий принцип работы системы ЭПРК-10 основан на том, что используется схема отложенного включения. Водитель поворотным переключателем на панели приборов выбирает необходимый режим работы раздаточной коробки, электроприводы взводят пружины механизмов и далее происходит переключение. То есть по сути повторяется ситуация когда водитель упершись рукой в рычаг, выжав сцепление и подкручивая другой рукой руль, ловит момент для переключения например "блокировки". Только все это происходит в автоматическом режиме и без усилий со стороны водителя. Монтаж ЭПРК-10 на автомобиль не вызывает сильных затруднений и не требует специальных инструментов или серьезной подготовки и вполне возможен в обычных гаражных условиях. Процесс монтажа подробно и доходчиво описан в инструкции, прилагаемой к комплекту. Также стоит отметить, что при монтаже не требуется значительной доработки агрегатов автомобиля. Исполнительные механизмы ЭПРК-10 устанавливаются на штатные места лючков диагностики и датчика блокировки раздаточной коробки. Жгут интегрируется в электропроводку автомобиля. ЭПРК-10 выпускается в двух основных комплектациях: для автомобилей НИВА и для автомобилей "Chevrolet-NIVA". При этом стоит отметить, что система ЭПРК-10 может быть установлена на любой автомобиль, в трансмиссии которого используется раздаточная коробка ВАЗ 21214-1800020 или ВАЗ 2123-1800020, отличия будут только в размещении переключателя и деталей интерьера. Все модификации ЭПРК-10 так же прекрасно работают на раздаточных коробках оснащенных синхронизаторами.
Модель автомобиля указывается в комментариях.
Инструкция по установке в комплекте.
Вес: 3.1 кг
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Длина в упаковке | 0.3 м |
Ширина в упаковке | 0.21 м |
Высота в упаковке | 0.13 м |
Вес в упаковке | 3 кг |
Модель автомобиля | ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива, ВАЗ 2123 Шеви-Нива |
Электропривода переключения раздаточной коробки (ЭПРК-10) для а/м Нива и Шеви-Нива отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!