Применимость: 2101-07, 21213/21214, 2131, 2123, Chevrolet Niva.
Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:
- уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах; - дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля; - способствует уверенному и безопасному вождению; - усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса; - устанавливается на балку заднего моста без сварки.
Вес: 7.1 кг
Установка:
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на смотровую яму. 2. Освободите стабилизатор (1) от упаковки. Снимите половинки хомутов (2), предназначенных для крепления стабилизатора к балке заднего моста. 3. Расположите половинки хомутов сверху на балке заднего моста рядом с кронштейнами крепления коротких продольных тяг, приподняв для этого тормозные трубки. 4. Присоедините снизу стабилизатор, соберите хомуты с помощью болтов М10, болты наживите, не затягивая. 5. Открутите болт крепления левой короткой продольной реактивной тяги к лонжерону кузова, замените этот болт на болт (3) М12х200, входящий в комплект поставки стабилизатора. 6. Закрепите стойку стабилизатора (4) на свободном конце болта М12х200 таким образом, чтобы она и реактивная тяга были по разные стороны лонжерона кузова.
7. Для а/м Шевроле-Нива до-полнительно необходимо:
- демонтировать защитный кожух топливного фильтра; - разогнуть топливные трубки, чтобы зазор между ними и стойкой стабилизатора был не менее 30 мм.; - вырезать в защитном кожухе топливного фильтра паз под стойку (4) и установить его на место.
8. Повторите пункты 5 и 6 для правой короткой продольной реактивной тяги. 9. Выставьте стабилизатор относительно заднего моста таким образом, чтобы его прогиб располагался с небольшим зазором от редуктора заднего моста. Для избежания касания прутка стабилизатора за балку при работе подвески, зазор должен составлять 15 - 20 мм. 10. Хомуты (2) стабилизатора, охватывающие балку заднего моста, придвиньте вплотную к кронштейнам крепления коротких продольных тяг (6). 11. Окончательно затяните все болты, начиная с хомутов и кончая реактивными тягами, контролируя при этом величину зазора между стабилизатором и балкой.
Внимание:
1. Регулярно проверяйте затяжку резьбовых соединений. 2. Не допускайте износа резиновых элементов конструкции.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Заказ по телефону
Пожалуйста, введите свои данные. После этого с Вами свяжется менеджер нашей компании в рабочее время:
пн-пт 08:00 - 16:30, по МСК
оформление заказов 24/7